• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:56 

Парад

Сегодня первый раз после детства посмотрела парад с первой линии, так сказать. Муж достал пригласительный. Довольна-а-а... А ребенок - вообще!

Наблюдала очень занимательную картину:
два парня, лет в районе 17 - 20, явно гопницкого вида, явно по своей инициативе подошли к ветерану, подарили цветы, пожали руку...
А муж говорит: явление не единичное. Он был ближе к ветеранам и видел, как народ массово подходил, поздравлял, благодарил, дарил цветы... Причем, народ весьма разный, в том числе и гопота, и гламурные девочки, и богатенькие дяди... Наверное, не зря они такое количество тематических сюжетов делали)))
А лично меня эта тенденция очень радует.

Посмотрели с мужем к\ф "Туман" - вариация на тему "Мы из будущего". Но по духу - очень даже удачная вариация. Я, конечно, отметила ряд педагогических моментов... Но они сейчас нужны. Я не знаю, как он там, удачен/нет с точки зрения всяких спецэффектов. Сюжет, конечно, предсказуем. Но по духу - мне понравилось.

@темы: день Победы, парад

17:52 

День Победы

А для вас 9 мая - праздник?
Для меня - да. И к тому же один из главных в году. И, наверное, из двух главных. По силе эмоций для меня, наверное, два главных праздника в году - Новый год и День Победы. Все остальные - вторичны.
читать дальше
Я очень долго считала такое отношение к 9 мая нормой. Сравнительно недавно начала понимать, что не всем понятно это. Далеко не все мои знакомые росли бок о бок с участником войны. Насколько я знаю, у большинства моих подруг деды не дожили до их хотя бы относительно сознательного возраста. И им уже мои чувства не очень понятны, и такого уровня эмоций у них нет. К сожалению.
Я поняла, что если хочу привить своему ребенку хотя бы часть своего восприятия этого дня - надо начинать уже сейчас.
А я - хочу!

@темы: 9 мая, день Победы

09:16 

Завтра турнир. Даже волноваться некогда ))))
Я таки накидала предварительную программку для "Палеодеревни". Почувствовала усиление веры в себя )))) Я могу все и быстро! ))) Вспомнила студенческую жизнь...
Еще надо сделать смету. Но это уже для меня задача, близкая к невыполнимой. Я знаю, что надо, но определить - сколько этого надо - мне самой уже не под силу. Надеюсь на мужа))))))

03:14 

детский сад

Вчера была на собрании в детсаду у детя. В общем-то все банально - деньги на ремонт... Сумма примерно в тех границах, что и ожидалось, но больше того, на что хотелось надеяться ((( Радует одно: этот ремонт для нашей группы последний (а для нас - первый и последний, поэтому и такой дорогой). И еще обрадовал неожиданный подгон со стороны директора - раскладушки. Она нашей группе дает закупленную садом партию, нам самим не надо покупать. Интересно, с чего бы этот атракцион неслыханной щедрости? Наверное, с того, что нам больше других ремонта требуется )))
А еще зава проговорилась, как именно "выделяются" деньги на обеспечение сада. Т.е. в последние года два нам ото всюду говорят: "Деньги садам выделяются буквально НА ВСЕ. Они не должны что-то брать с родителей!" Я и раньше знала, что это все - деза, особенно когда поработала в саду - посмотрела на эту нищету. Но теперь я знаю весь принцип. Т.е. от управы образования деньги выделяются только на з/плату (точнее, это идет через единую бухгалтерию), и на глобальные моменты типа установления пожарной сигнализации (в порядке живой очереди садов), отсутствие которой, кстати, в первую очередь - косяк именно горотдела ))), на ремонт совсем уж явно текущей крыши - если долго доставать роно...
А на содержание собственно сада - постельное белье, бытовая химия, текущий ремонт здания (а здания там ого-го), участки, песок и прочее, прочее... - 9% от родительской оплаты. И 91% - на продукты. И если мы ходим весь месяц полностью - эта оплата 1000 р.
Ладно какие-то глобальные игры и игрушки, которые продержатся хотя бы год (а это тяжело) они еще могут когда с этих денег закупить... Но всякую канцелярию?! И как тут не брать деньги с родителей?

Впрочем, по новому закону, глядишь и разрешат деньги собирать. И будут нам это все прайсом выставлять. И что-то мне кажется, что сумма в таком случае может и увеличиться... Потому как если финансирование еще и обрежут... Чем им зарабатывать-то? Они ж участки картошкой не засадят и детей на прополку не отправят... Ладно, свои мысли по этому закону я потом отдельно напишу)))
А еще у нас новые правила: на отсутствие надо писать заявление, на то, чтоб забрать детя до сончаса - тоже, привести попозже - опять... Как кому, а мне это не нравится. Это у них потому, что к ним проверки приезжают, детей пересчитывают (роно, видимо, к переходу на подушевое финансирование готовится. Интересно, а после такого перехода будут наверное, каждый день приезжать пересчитывать? А то вдруг кого лишнего профинансируют...).
А мы сегодня проспали и не пошли... Потому что за опоздание, если нарвешься на заву или методиста (с воспитателями-то можно нормально поговорить) там выгрызают мозг. А поскольку до сада нам 5 остановок - небольшой просып оборачивается большим опозданием((( Что-то будет во вторник?)))))))

Закончить надо чем-то хорошим)))
Воспитательница назвала моего детя феноменом: они раскрашивали рисунки, и мой взял в одну руку - красный карандаш, в другую - желтый и одновременно раскрашивал, одной рукой - башмак, другой - платье )))) Одно слово - Водолей)))

@темы: бюджетники..., детский сад, финансы

16:39 

И на "Козлов" я, пожалуй, не поеду все-таки. Слишком много моментов, меня не устраивающих. И мастер на вопросы все прозрачнее намекает - мол, не нравится - не едь. Уболтает ведь, красноречивый, я ведь не железная)))
Если серьезно.
1. Нет даже зачатков сюжета. Чем на игре заниматься, кроме участия в спортивных мероприятиях? Пить? Ой, т.е. праздновать, конечно))) Кстати, что праздновать - не понятно. По вводной: приплыли даны, решили власть свою установить. И отпраздновать это. Но даны у нас - только ДД. Остальные - разные местные и не совсем жители. Спрашивается: а что в такой ситуации праздновать местным жителям? Что теперь ими будут править? Ну-ну... А разного вида "веселые старты" меня со школьных лет не привлекают.
2. Выдумывать себе занятие самостоятельно на месте, не имея (а судя по тому, как оно идет, так и будет) сведений, кто вообще там может быть в принципе, какие роли... Можно, но нужен стимул. Его нет. Зато есть риск получить в итоге обвинение в том, что поломал игру мастеру. Это просто зная мастера - напрашивающееся предположение :cool:
3. Мастер, который говорит - придумайте себе товарно-денежные отношения (т.е. то, что является деньгами, что - товаром) сами... И убедите второго участника в этом тоже сами, без меня... Говорит, мол, будет общий стол. А на вопросы о том, как и кем он будет организован - внятно ответить не может... Типа - само как-то получится, чего об этом думать ))) Зато ему нужна фотка в костюме фас и профиль, чтобы он посмотрел. А просто встречу для допуска по костюмам - большинство как и он сам, местные - устроить, видно, тяжко. Короче, он весь в творческом процессе, а его тут какими-то мелкими, несущественными, грубыми и пошлыми деталями отвлекают ))))
Можно еще продолжить список, но что-то лень... Если коротко: я себя достаточно уважаю, чтобы участвовать в подобном мероприятии :)

@темы: ролевое

05:59 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
06:19 

Задачка...

Нашли себе еще один геморрой ))) Неймется. Точнее, он нас нашел. Представители "Палеодеревни" зовут сделать ролевую смену на 14 дней. Дети 13 - 16 лет. Полдня у них раскопки, остальное время занимать нам. И условие - минимум 1 отряд местное племя. Вот. Если все получится - будет долговременное сотрудничество. Возможно даже исполнение мечты ролевиков - полигон, на котором строения не разбирают. И даже обещают денежку за выступление перед туристами... В общем, зачин хороший, упускать не хочется. Но мозги уже в шоке от очередного штурма. Концепцию и план мероприятий надо предоставить где-то в районе 12 мая, кажется. Или даже 11...
Срочно нужны идеи!

02:33 

Довожу свою мысль об учительстве до логического конца :)

С той школой от РОНО пока все глухо. Зато муж мне тут неожиданно срастил другую школу. Они туда на съемки ездили, и он с директрисой поговорил :) В понедельник встречалась с ней. Она меня сразу в оборот взяла :) Договорились, что они с завучем порешают, как и сколько мне б нагрузки урвать сейчас (а народ с нагрузкой расстается неохотно, по крайней мере перед отпуском - чтобы в отпускных не потерять) и позвонят мне потом. С зарплатой тоже пока не ясно - будет от нагрузки зависеть. Но, конечно, будет небольшая пока. Как минимум год, пока хотя бы на вторую категорию не аттестуюсь. Но предложила еще и театральную студию вести (это уже с сентября), чтобы подрабатывать. Если работать на 1 ставку, а это 18 ч/нед, т.е. 3 урока в день, то вполнек реально и студию тоже пару - тройку раз в неделю, без ущерба для себя и семьи. Ну и классное руководство, конечно. Говорит, за это сейчас еще и около 2 тыс доплачивают.
Предлагают мне начать с 5 классов. Так и по программе проще.
Только, говорит, дети сейчас... Совсем не слушаются и т.п. Мол, не такие, как даже года 3 назад. Хуже стали. Хотя они и раньше-то особо ангелами не были...:crazy:
Короче, я процесс запустила, а теперь боюсь :crznope: А справлюсь ли я вообще? Хватит ли меня? Смогу ли с детьми управляться? :spriv: Вроде должна, но... Опыта же у меня нет... И не зря же говорят, что учителем трудно работать, не зря же народ очень редко добровольно в школы идет... С другой стороны, две мои одноклассницы работают в школе: Ольга - в Питере, Наталья - в нашей родной. И вроде ничего. И те учителя, которые не сбежали сразу, как-то и не горят желанием уходить... И Саша говорила, что когда работала в школе (в ХА), дети были вполне нормальные, не все так страшно, как пугали... Проблемы были, наоборот, с учителями - коллектив не очень был. И сейчас она тоже школу присматривает.
А вот А. школы не выдержал. И моя бывшая физичка сейчас в страховой компании работает... В дет. саду мне не особо нравилось, местами было тяжеловато. Но ушла я оттуда, по большому счету, из-за директора. И з/платы...
В школе обещают побольше. И перспективу. Мол, если аттестоваться на высшую категорию (лет через 5 примерно: 1 год - на 2-ю, 3 года стажа - на 1-ю, потом не помню точно) и брать больше ставки (но обычно 2 уже не дают, только 1,5, а это где-то 4 -5 уроков в день), можно около 20 тыс. получать...
А вообще, варианты у меня не такие уж богатые... Библиотека - з/пл 6 тыс и сдохну от скуки. Каким-нибудь секретарем, делопроизводителем и т.п. Не факт, что возьмут (опыт показывает, что не особо здесь хотят брать с детем детсадовского возраста). Ну и з/пл в районе 10 тыс., не намного больше (если повезет). И скука тоже. Во всякого рода торговлю идти - для семьи неудобно: если меня в выходные не будет дома, муж с детем подерутся :plush:
Короче, мне страшно. С одной стороны - всякого рода страшилки, их много, они общеизвестны. С другой - ну другие же работают, вполне себе живые люди, без нимбов. И ничего. А я что, хуже?!
Вчера пытала мужа о детях в той школе. По его словам получается, что не все так страшно... И еще мысль крутится: а может, мне наоборот будет и попроще с детьми. Я ведь ближе к этому поколению. И помню еще свое нефорское прошлое...
Вывод один: не попробуешь - не узнаешь. В конце концов, я ведь не в рабство иду. Если меня не устроит работа, никто меня там не удержит. Это уже проверено. А по специальности надо же попробовать поработать... Потом будет еще хуже, через пару - тройку лет уже пробовать не захочется...
:kaktus:

@темы: проблема выбора, рабочее, размышения, учительское

07:51 

родительство...

В воскресенье у ребенка разболелся зуб. А в понедельник с утра - флюс :-( Пришлось вне плана бежать к стоматологу. Нашего врача не было, принимала та, которая лечит меня. Вообще, она неплохая, мне нравится (по сравнению с моим кошмаром школьных лет - там так лечила детский стоматолог, к которой я разок попала благодаря маме, помню, была приятно удивлена). Но с подходом к детям у нее похуже, чем у Евгении Владимировны.
Ребенок уперся. Снимок сделать так и не получилось - не дался. Решили сделать минимум - вскрыть зуб, убрать лекарство. И назначить лечение. Но и для этого надо было ему как-то открыть рот. Уговоры, угрозы и т.д. уже не действовали. Откладывать тоже было нельзя (нас и так приняли вне записи как срочных). И оставлять без вмешательства - тоже.
Пришлось действовать силой. Это было ужасно. До сих пор как вспомню - потряхивает. Я держала его на руках. Руками держала руки, прижимала к себе, чтобы не слишком дергался сам, ногой держала ноги. Одна медсестра держала голову, другая специальным приспособлением (крокодилом) разжимала рот и держала (надо сказать, они явно это не в первый раз делали - довольно слаженно все получалось. Это я сейчас уже понимаю). Врач, пальцем придерживая язык, высверливала пломбу. Получилось! Слава Богу, без травм, что удивительно, учитывая, как он дергался. Но как он кричал!
А потом получил свой шарик и быстро успокоился. Говорить об этом, правда, отказывался в тот день. Но во вторник мне надо было на прием - пошел, посидел в приемной, меня подождал. На врача вполне спокойно реагировал. И в субботу пока соглашается идти (в субботу у нас запись к нашему врачу). Посмотрим.
А меня трясло еще долго. И до сих пор ощущения... Даже не знаю как описать. С одной стороны, понимаешь, что это все надо, и если не делать, не лечить, может быть намного хуже. И понимаешь, что иногда необходимо и такое (и еще, наверное, не раз придется свою родительскую силу применять так или иначе). С другой стороны, его очень жалко, понимаешь, что ему страшно, а тут еще и мама не защищает, а держит... И я бы с удовольствием его бы от этого всего избавила, но умом понимаю, что с флюсом не стоит шутить... Короче, мозг говорит одно, а сердце - другое. И это явно не в первый и не в последний раз. Это неизбежные стороны родительской жизни, наверное.:-/

@темы: выбор, грустные стороны жизни, родительство

07:30 

Я горжусь своим ребенком!

Не написала вовремя. Теперь будет все одним днем :(
В пятницу водила его к зубному. Это у нас уже тянется третий месяц. Сначала мы ходили в городскую. Там он дался один раз и потом все. Никакими силами его уговорить не получилось. Дабы не ломать ребенку психику, пошли в платную. Там он дался сразу же. Надо сказать, это, конечно, небо и земля. Подход ищут к ребенку, испугаться толком не дают... Правда, и стоит это дело... В общем, ходили мы нормально. Ребенок сам запрыгивал в кресло, открывал рот, все было хорошо.
До поры. Видимо, попался наконец-то действительно болевший зуб. Поставили лекарство, а по дороге домой он у него разболелся. И сильно. Ребенок просто уже плакал :( Папа донес его до дому на руках, дали лекарство... Зуб-то успокоился, а ребенок, видимо, нет. И на следующем визите он нам выдал... В общем, даже не удалось его уговорить. Назначили нам еще один визит.
Дома вели подготовительную работу, всеми способами его стимулировали... Пришли. Он мужественно дал высверлить временную пломбу, только слегка попискивал. А когда уже врач стала пломбировать зуб, заистерил. Хорошо, врач все-таки смогла, где добром, где силой, довести дело до конца.
И вот что я потом поняла: он готовился, настраивался и перетерпел самое для него страшное. Но то, что надо будет еще что-то делать, он не учел (что понятно). И у него просто сдали нервы. И по этой его панике в момент, когда не было ни сверла, ни боли, я поняла, НАСКОЛЬКО ему было СТРАШНО. Но он сумел свой главный страх побороть! Вот какая сила воли у детя! И это в 4 года! Я действительно им горжусь!:hlop:

@темы: дети

07:41 

Задумалась...

Возникла у меня мысль - попробовать поработать все-таки по своей основной специальности. Учителем. Работа, конечно, та еще, я понимаю. Но, во-первых, выбирать мне особо не из чего, во-вторых, что я зря училась, что ли? Не то, чтобы появилось непреодолимое желание "сеять разумное, доброе, вечное"... Хотя и есть кое-какие идейные соображения. Выбор у меня, собственно, возможен из трех вариантов: библиотека, школа и, возможно, дом молодежи. Библиотека - знакомо, спокойно, но... З/плата - :(, но она во всех трех вариантах не ахти. А в остальном... Была бы вузовская библиотека - пошла бы с радостью. А в районной... Я там сдохну со скуки. Работала, знаю ;) В тот раз со скуки во всем своем фонде порядок навела, сделала перестановку, систематизацию. И все равно помню, как мне было скучно. Дом молодежи. Этот вариант заманчив. Даже очень. :yogi: И опять же есть свои но. То, что я эту работу совсем не знаю - мелочи. Главное - это работа на месте декретницы. Со всеми вытекающими. А я сама вскоре в декрет хочу :D А в случае выхода первой сотрудницы, никто мне отпуск по уходу за ребенком предоставлять не обязан. Уволят, и все. Так что косяк. Остается школа (ну или вариант - детский сад, но это те же яйца, только в профиль, школа хотя бы записи в дипломе соответствует).
В принципе, мысль пойти в школу возникала у меня периодически... Но как-то не доходило до дела. А в этот раз... Побывала я в ГорОНО, поговорила с начальницей. На следующий день мне позвонили из кадров, сказали - есть школа. Ну и по их словам, дали директору мой номер, и она должна мне позвонить. И вот не звонит. три дня - не срок, конечно. Тем более, конец недели. Но вот меня тревожат смутные сомнения... Нет, вполне возможно, директор просто занята/потеряла телефон/лень/ждет первого шага от меня/куча других причин, но...
Вот чего я опасаюсь: ставка-то свободная в той школе есть, понятно. Но нужен ли им учитель на самом деле? Потому как, возможно, новички, тем более без опыта, им и не сдались - "самим жрать нечего". Т.е. эту ставку просто делят между собой уже имеющиеся учителя, и всех устраивает. Как часто у нас бывает. И признаться в этом РОНО - шанс потерять эти доплаты. А РОНО эта кухня не интересует (это они уже на детсадах показали :D). И директор окажется в ситуации, когда не принять меня, пришедшую по направлению РОНО, нельзя - заинтересуются причинами, и принять - отобрать у своих часть з/платы. И мне потом работать в такой обстановке тоже то еще удовольствие.
Эту кухню я (и не только я, многие наши выпускники) проходила в свое время, не один раз. Когда вверху кричат: не хватает учителей, молодежь не идет! И т.п. А на практике оказывается, что вот в этой конкретной школе ты не нужен. И в этой тоже. Потому что там все занято заслуженными педагогами. У меня в какой-то момент появилось стойкое ощущение, что учителя в школах (особенно словесники) обновляются только тогда, когда предыдущее поколение умирает.
Вот теперь и не знаю, как быть... :hmm:

@темы: жизнь, работа, учительское

01:36 

23.03.2010 в 20:15
Пишет Makskozak:

На мобильном набрать 1945
потом нажать кнопку 4
потом послушать сообщение от Совинформбюро - что было ровно 65 лет назад
сервис бесплатен

Наводка alai oli

URL записи

@темы: ВОв, к годовщине победы, утащенное

07:16 

Еще о реакции на критику

Нашла где-то на просторах интернета:
"Человек, который не выносит критики своего творчества, ставит себя на одну ступень с Господом Богом. Большей критики за Самое Совершенное Творение в Мире, не выслушивал в свой адрес никто. :))) Всех несогласных громогласно ПОСЫЛАЮ ПОДАЛЬШЕ... в монастырь... или в колхоз им. маршала Баграмяна. Усмирять гордыню и сажать капусту. Пользы будет больше."

Понравилось)))

@темы: понравилось, умные мысли, фразы запавшие в душу

07:13 

понравилось

04:36 

О критике

Интересно, почему народ в основной своей массе не может спокойно воспринимать критику?:hmm: Я сейчас не говорю о том, чтобы прислушиваться - это уже на уровне мечт. Но хотя бы не выскаливаться сразу же, не воспринимать это как личную обиду... Может, это нормальные особенности человеческой психологии, я не знаю. Но как-то не хочется верить... Наверное, это инфантилизм.
А главное, хоть бы один признался: "Да, я не люблю, не принимаю и т.п. критику"! Нет, все сначала просят указать недостатки, высказать соображения... А потом начинаются обиды... Возможно, конечно, тактика неправильная, и надо, как советуют психологи, сначала много похвалить, потом чуть-чуть поругать. Возможно, тогда и будет результат. Но как-то хочется думать, что имеешь дело со взрослыми, адекватными, умственно полноценными людьми... Вот ничего не могу поделать с этой своей слабостью)))
Почему когда мы начинаем что-то делать в других областях (приходим на абсолютно новую работу, например), мы, по крайней мере, первое время, слушаем более опытных коллег. И даже мысли не возникает, что они просто стараются нас загнобить и все говорят из зависти и т.п. (нет, бывает, конечно, всякое, но вот в основном все-таки так, по крайней мере, мой опыт таков). Но когда дело касается РД... Молодой мастер начинает мнить себя крутым, часто не считая нужным не только прислушаться к мнению опытных товарищей (на участие которых, в принципе, рассчитывает), но и просто подумать лишний раз, почитать что-то (благо сейчас с этим нет проблем). Возможно, часть проблемы в отсутствии более-менее четких критериев, субъективности...
Впрочем, это проблема не только РД. Вон в среде поэтов-писателей молодых творится то же самое по части восприятия критики. Пусть в стихах 1 рифма на все, ритм хромает и т.п., но упаси Бог сказать об этом автору. Спрашивается, зачем тогда вывешивать свое творение в открытом доступе на всяких сайтах? Читайте друзьям - они точно ничего плохого не скажут. Тем более в лицо. :plush: И уж тем более не стоит спрашивать: а как вам. Или будь готов услышать не только похвалу. Разве нет?
Помнится, когда я писала стихи и пробовала посещать наше студенческое лито, основное мое разочарование было как раз связано с отсутствием критики. Ну прочитала я стих, мне сказали "молодец, хорошо" и все. А где развитие? То, что я знаю/вижу сама, я сама и исправляю, еще до прочтения. Но я же не все могу сама увидеть. Мне хотелось разбора, пояснения, где удачно, где нет... В идеале бы еще и как можно сделать лучше, но... :plush:
И меня как филолога забавляет такой момент: почему знакомые каждому со школы Пушкин, Лермонтов, Есенин и др. не гнушались критики, не считали ниже своего достоинства переделывать, переписывать (сколько черновиков было у того же Пушкина!), добиваться наилучшего результата, а вот эта молодежь, считающая себя поэтами, не может лишний раз рифму поискать более подходящую или подобрать слово, чтоб из ритма не вываливалось? Про идеи, мысли я сейчас сознательно не упоминаю. Когда нет и мысли, и качество написания отвратное - это можно совсем мимо себя пропустить. Но когда мысль есть, и интересная, но качество... Обиднее всего, когда понимаешь, что вот это качество можно было бы вполне довести до неплохого уровня, но автору не хватило усидчивости/желания/знания/чего-то еще.
И вот скажи ему об этом... Сплошные обиды. И все. Редко когда что-то другое. Получается, эти мальчики/девочки ставят себя выше Пушкина? Ему работать над своими текстами было не в лом, не западло, а им?:crzdance:

@темы: критика и люди, люди...., людские игры

04:12 

Забавно...

Когда несколько месяцев назад я критиковала игру, говоря, что нет многих важных моментов и т.п. меня буквально облаивали - я гноблю человека! А теперь эти же самые люди, которые мне говорили, что не надо никого критиковать, критика убивает творчество (интересно почему?) и вообще, в РД ни у кого нет права критиковать другого (независимо от опыта), потому что у нас не может быть профессионалов, а критиковать могут только профессионалы (!), говорят практически мои слова... И удивляются, что их тоже не хотят воспринимать...
Интересно, они меня теперь поняли? Или считают, что это - разные вещи?

@темы: жизненаблюдения, люди...

03:16 

Что это было?

Ребенок пробыл позавчера день со свекровью. Вчера вечером в ответ на какое-то замечание отца, выдает: "Папа, молчи! Я тебе не нужен!" Ну, "папа, молчи" или даже "отстань" - это он и раньше задвигал иногда. Но вот вторая часть фразы нас ввела в ступор. Стали расспрашивать, кто ему так сказал, да где он это слышал... Получили ответ - бабушка... Офигели в конец... Оба.
А на закуску получили еще: "Папа, я не твой! И не мамин! Я только бабушкин!"
Вот теперь думаю - что же это было, что это значит и как к этому относиться?

@темы: семейное, свекррровь...))

07:41 

ворчание параноика

Ох, что-то мне кажется, что ждут нас в июне все-таки "Веселые старты" вместо ролевой игры. По тому, что есть на данный момент, это пока не тянет даже на нормальный полноценный фестиваль. Да, может быть, народ сам себе игру организует... Но... А зачем тогда нужен вообще мастер? А давайте просто соберемся и поиграем... Возьмем, чтобы не заморачиваться, банальный "веер миров" как отправную точку. И поиграем. Зачем тогда нам кому-то писать и сдавать легенды, шить костюмы под определенный век...
Нет, возможно, я и слишком пессимистично на все смотрю. Выберутся на природу, на свежий воздух, разомнутся в ирландско-кельтских играх, пообщаются... Может, и неплохо будет... В любом случае, лучше, чем ничего.
Но мой проклятый максимализм! Делать - так хорошо, а не на "и так сойдет". Вот оно мне покоя и не дает. И мысль крутится: не стоит это действо ролевой игрой называть... Фестивалем - пожалуйста. А то посмотрят новички на это, решат, что игры именно так и выглядят/делаются. И будет - а мы тоже так можем, чего тут уметь-то! И что мы получим на следующий год?

@темы: ролевое...

07:09 

...

Вот есть у меня две подруги. Разоблачать их сейчас не буду, назову одну условно Юля, а вторую условно - Алиса)))). У обеих парни и проблемы с этими самыми парнями. Только у Юли проблема в том, что парень пьет и по пьяни предлагает ей расстаться (причем, классически: Я тебя недостоин и решай сама). А ей, понятно, расставаться не хочется совсем. Я не берусь судить, сколько там на самом деле именно любви, сколько - боязни одиночества и т.п. Но она хочет семью. С ним. И желательно поскорее))). И он своим поведением ей треплет нервы.
А у Алисы проблема в том, что ее парень не хочет жить только ей. Имеет еще и свои желания, стремления... Частая, в общем-то, наша женская фишка. И пересмотреть свое отношение она не хочет. Предпочитает думать, что "он ее недостаточно любит" и т.п. И думает, что другой мужчина будет больше соответствовать ее представлениям об идеале.
И это все - проблема отношений. А сколько еще вариантов!

Хотя я хотела не об этом... Вот что мне интересно: где граница дружеского участия, так сказать? Понятно, если тебя не спрашивают, с советами не стоит лезть. А если спрашивают, как тогда быть? Надо ли говорить то, что от тебя хотят услышать, или то, что ты действительно думаешь? И если то, что думаешь, то до каких границ? Стараться не обидеть - это все понятно. А если дело не в обиде, а просто в том... Как бы это сказать точнее... Стоит ли человеку рассказывать о возможных вариантах, если у тебя реально больше жизненного опыта, и ты можешь с весьма значительной уверенностью сказать, как оно будет? Или дать ему возможность совершать-таки ошибки, набивать шишки, пусть даже ему при этом будет больно?
Конкретно на примерах: лучше говорить Юле что-то вроде: "Подумай хорошенько, стоит ли тебе связывать свою жизнь с этим человеком, обрати внимание на ... " (как примерно я сейчас и говорю)? Или плюнуть на все осторожности, и сказать честно, что я считаю, что ее парень - то еще сокровище, и что она с ним намучается в семейной жизни, потому что ей придется с ним нянькаться в некоторых вопросах, а она от мужчин ждет несколько иного поведения? И что неизвестно, что хуже - быть одной или с ним - в долгосрочной перспективе. Но станет ли ей от этого знания проще? Слышать ей это будет неприятно, как минимум.
И стоит ли говорить Алисе, что ей стоит пересмотреть свое отношение к жизни? Впрочем, не так. Эту фразу я ей и так говорю. На это она не обижается. Просто слушать не хочет. И воспринимать - тем более. А вот если копнуть чуть глубже - тут она, скорее всего, обидится. Но может, хоть задумается? Или нет?

У одной моей знакомой на стене была написана фраза: не мешайте мне ошибаться! Может, и правда человек может учиться только на собственных ошибках?

@темы: друзья-подруги, женское, отношения

07:30 

Почему?

Почему некоторые люди просто жить не могут без внешнего врага? Только помирились с одним - тут же нашли себе другого, с кем ссориться, на кого обижаться. Может, если они не дружат против кого-то, то начинают ругаться между собой?
Почему некоторые люди воспринимают мнение, не совпадающее с их, как личное оскорбление? Ну высказался человек. Ну считаешь ты его неправым - выскажи свое мнение, если очень хочется. Да даже поспорьте, если процесс нравится. Но открыто, публично обижаться на человека только потому, что тебя не устраивает его мнение? Да еще и начинать доказывать, что он был неправ (где и почему), и вообще он такой вот нехороший человек, потому что не хочет смотреть на вещи так же, как и ты (при том, что второй человек давно уже в споре не участвует, так как сказал все, что хотел, а ругаться не хочет)... Нет, я понимаю, что это очень распространенное явление. Но вот причин этого понять не могу.
Я и сама люблю порой поспорить. Даже когда понимаю, что мне не переубедить оппонента. Мне нравится процесс спора. Конечно, при условии, что он идет культурно: высказывается мнение, аргументируется... а не на уровне "сам дурак" (и даже если начинаются обиды и переходы на личности, то даже это делается красиво, изящно). Такие упражнения в риторике мне нравятся. При этом я допускаю, что мое мнение - не обязательно верное, и у другого человека вполне может быть иное мнение. И от этого человек хуже не становится. Даже если его не удается переубедить.
Но я не понимаю людей, которые автоматически всех несогласных с ними зачисляют в стан врагов. Что это? Комплексы? Завышенная/заниженная самооценка? Отсутствие критичности по отношению к себе? Ограниченность взглядов? Что забавно: по их словам, то, второе, мнение - однозначно неправильное. И вообще глупость. Они в этом уверены. На 200%. Но они тратят столько сил и эмоций, чтобы еще раз это подчеркнуть, что возникает вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем, если они и так уверены, что это глупость? Надеются все-таки убедить оппонента, что его мнение - чушь? Или сами не так уж уверены в своей правоте, как хотят показать?

лингвистическая диарея

главная